По оценкам экспертов  до 90% нового персонала, в сегменте ритейл, нуждаются в повышении квалификации. Учитывая, что работа продавца магазина зачастую воспринимается как временная – вложение средств в обучении персонала становиться достаточно рискованным.

Внедрение комплекса автоматизации оборота наличных денег позволяет снизить нагрузку на персонал. Все процессы, связанные с оплатой покупки наличными деньгами, модульная система CASHINFINITY осуществляет самостоятельно. Кассиру остаётся только зарегистрировать товар и предложить клиенту дополнительные товары и сервис.

В результате интеграции решения GLORY CASHINFINITY в Европе, на примере гипермаркета Leclerc (Франция), осуществился значительный пророст показателей эффективности компании, а именно наблюдается:

  • увеличение количества времени на работу с покупателями для линейных сотрудников (за счет сокращения непродуктивных временных затрат на обработку наличности);
  • максимизация производительности работ менеджеров/старших кассиров;
  • снижение ресурсных и временных затрат на заказ размена в CIT-компаниях;
  • увеличение прозрачности и управляемости наличными денежными потоками как в масштабах одного магазина, так и в масштабах торговой сети